Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Работает ли такая реклама: чем проще, тем лучше
Как сделать рекламу эффективной? Этот вопрос себе задают все рекламные агентства и свободные рекламные агенты. Есть предположение, что чем проще реклама, тем она лучше. Так ли это предстоит нам выяснить в этом обзоре. Что в рекламе важно? У рекламной кампании одна цель – продать продукт или услугу как можно большему количеству людей. Важно обратить на себя внимание, прежде всего, целевой аудитории, а затем, вторичной. InfoDesign.ru — разработка листовок поэтому также популярна. Что в рекламе должно быть обязательно? Каждая реклама должна сопровождаться текстом и небольшой картинкой. Текст должен быть лаконичным и простым. Картинка не должна отвлекать от текста, а лишь ассоциироваться с предлагаемым продуктом или услугой. Какие цвета должны быть в рекламе? Рекламная кампания должна сопровождаться в обязательном порядке такими цветами: черный, белый, коричневый, красный, зеленый. Это не значит, что все эти цвета необходимо использовать одновременно. Какой рекламный текст является эффективным? Только тот текст будет эффективным, который побуждает к действиям. Важно использовать слова, которые характеризуют товар или услугу как уникальный, очень нужный и невероятно выгодный продукт. Какой дизайн выбрать для рекламы? Рекламный дизайн не должен отвлекать внимание от текста картинкой, не должен быть слишком ярким и «кричащим». Важно чтобы он был понятным и запоминающимся. Необходимо разрабатывать одну идею и не отступать от нее иначе ваш продукт не будет узнаваемым. Отсюда можно сделать вывод – реклама будет тогда эффективной, когда будет состоять из понятного текста, привлекающего внимание заголовка и простого дизайна. Не перегружайте рекламу цветовой гаммой, большим количеством деталей, которые трудно запомнить. Чем проще, тем лучше! Желаем успехов! |