Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Автомобиль 2013
Автолюбители предпочитают покупать стойкие, просторные и недорогие авто с вместительными багажниками. Автопроизводители же предлагают экономичные и экологичные модели с огромным количеством различной электроники. Если Вас интересует производство газовых парогенераторов, тогда заходите на сайт www.group-kv.ru. В последнее время пропагандируется экологичность автомобилей. Из расчета того, что покупатели оценят их экономичность. Экологичность подчеркивается двумя планами. Где первый это снижение количества вредных выбросов углекислого газа у автомобиля с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Второй же – создание высокоэффективного и мощного мотора, который работал бы на каком-нибудь экологически чистом топливе. Компания Honda приступила к разработке новых технологий, благодаря которых к 2020 году автомобили будут выбрасывать на 30% меньше углекислого газа, чем в 2000 году. Первый продукт уже создан . Дизельный двигатель i-DTEC объемом 1,6 л. , с мощностью 118 л. с. Выхлоп такого мотора составляет всего 95 г/км, при этом расход топлива в смешанном цикле – 3,6 л на 100 км. Этот новый двигатель будет устанавливаться на хэтчбеки Civic, а также на кроссовер CR-V, которые изготавливаются для стран Европы. Особую популярность приобретают автомобили с дизельными двигателями, причем это один из трендов 2013 года. Еще одним сильный непрекословным трендом последних лет считается значительное уменьшение рабочих объемов бензиновых двигателей с одновременным повышением своей мощности и экономичности. Данному факту способствуют новейшие технологии, такие как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и регулирование фаз газораспределения. В итоговом результате мы получаем автомобили с привычным объемом в1,6 л , которые выдают 150 и даже 200 лошадиных сил. |