Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Требования к дорогам
В настоящее время автодорожная сеть работает со значимым перенапряжением и уже на почти всех участках дорог не может управляться с большой интенсивностью движения авто транспорта. В городках сохранность дорожного движения зависит от характеристик улиц. Возрастающая автомобилизация с каждым годом усугубляет состояние на дорогах и улицах. Технические свойства современных каров требуют модернизации дорог, и для зимы противогололедный реагент айсмелт. Транспортно-эксплуатационные группы: Группа А авто пути с интенсивностью движения наиболее 3000 авт/сут; в мегаполисах и населенных пт пути высокоскоростного движения, магистральные улицы общегородского смысла постоянного движения; Группа Б дороги с интенсивностью движения от 1000 по 3000 авт/сут; в городках и населенных пт магистральные пути регулируемого движения, общегородских улиц и районов; Группа В авто пути с интенсивностью движения наименее 1000 авт/сут; в городках и населенных пт улицы и пути. Запросы к эксплуатационному состоянию дорог: Максимально возможные повреждения покрытия; Равномерность покрытия; Время, нужное для устранения обстоятельств, снижающих сцепные свойства покрытий в зависимости от вида работ; Сроки устранения зимней скользкости и завершения снегоочистки для автомобильных дорог, а так же улиц и дорог городов и прочих населенных пт с учетом их транспортно-эксплуатационных черт; Сроки на приборку тротуаров и пешеходных дорожек в городах и населенных пт с учетом интенсивности движения пешеходов; Оценка повреждений грунтовых обочин; Нормы видимости приближающегося с хоть какой стороны поезда на неохраняемых жд переездах для водителей транспортных средств, окружающих на удалении не наиболее 50 м от близкого рельса. Обязательны на дорогах специальные знаки, разметки, светофоры, сигнальные столбики и маяки, освящение. |