Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Реализация проекта грузовой версии поезда «Аллегро» будет выгодна всем

В период проведения Международной выставки «ТрансРоссия-2011» прошла конференция на тему логистики и управления цепями поставок. На ней председателем правления компании InnorailОуМиккоХаапаненом было высказано предложение о реализации грузовой версии высокоскоростного поезда «Аллегро».

Была высказана заинтересованность и финских, и российских предпринимателей о создании транспограничного скоростного контейнерного шатла. Речь идет о грузовом финском хабе и логистическом центре Ленинградской области.

На сегодняшний день система перевозок грузов в скандинавском и северо-западном направлении, является самой стабильной в плане доходов. Но она требует транспортного подкрепления. Загрузка в оба направления достаточно насыщенная и превосходит по объему перевозки грузов в страны Центральной и Западной Европы.

Если проект будет реализован, то финским предпринимателям будет не очень просто. Дело в том, что через порты Финляндии транзитом проходит большой объем грузов, прибывающих из европейских и других государств. Железнодорожники быстро смогут прибрать в свои руки все железнодорожные грузоперевозки. Заявку железнодорожники уже отправили и ожидают в ближайшее время инвестирование. Дело остается за малым: решение вопросов с таможенным оформлением на станциях. Как только поступят первые деньги, железнодорожники с этой проблемой справятся в два счета.

Финские предприниматели никак не смогут повлиять на положение дел, так как грузовая скоростная модель «Аллегро» – для них является оптимальным вариантом. Но, большую прибыль для себя они вряд ли смогут получить.

В последние годы, не раз ставился вопрос о возрождении Великого Шелкового пути, связывающего Китай и страны Востока с европейскими странами. Пока компании обсуждали, как решить этот вопрос, железнодорожники быстрыми темпами зарядили грузовой состав из Антверпена (Бельгия), транзитом через Польшу, Украину и по всей России до юго-западной конечной станции Чунцин (Китай). Протяженность этого маршрута – более 10 тысяч км.

Как известно, Антверпен занимает лидирующее место среди европейских портов с ежегодным грузооборотом более 170 млн. тонн. Китайский Чунцин – это крупный железнодорожный узел на юго-западе Китая.

Сегодня, международная перевозка грузов железнодорожным транспортом из Западной Европы в Восточный Китай продолжается около 25 дней. В дальнейшем, предполагается ускорить передвижение.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"