Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Новая функция самоуправления в Ford
Авто становится все отважнее и самостоятельнее. Не так давно, автомобили выучились распознавать на дороге угрозы и предостерегать шоферов. Ford зашел далее — машины этой фирмы быстро сумеют сами объезжать преграды, никак не дожидаясь участия утратившего бдительность шофера. Разработка Obstacle Avoidance, которую Ford предположил на автомобиле С-класса Focus, состоит из 3-х радаров, ультразвуковых детекторов и камеры, которые сканируют путь перед авто на расстоянии 200 метров на скорости более 60 км/ч. При обнаружении на дороге преграды, будь то прохожий либо потерянный каким-нибудь грузовиком амортизатор, система поначалу включит предостерегающий зуммер. Если шофер не отзовется, то Obstacle Avoidance, оценив место кругом преграды, заменит линию движения перемещения автомобиля, чтоб его объехать. Если Вам будут нужны дымоходы для каминов керамические, тогда купить их Вы можете на сайте www.schiedel.ru. Focus уже может без помощи других крутить рулем, чтоб заехать на парковочное место, шоферу остается переключать передачи с 1 на заднюю и жать газ-тормоз. Однако этим уже никого никак не удивишь — в данный момент производители автомобилей потихоньку изучают собственные машины вообще существовать в отсутствии человека. Новый автопарковщик Ford уже может. Система самодействующей парковки включается нажатием клавиши в салоне либо на брелке. Она самостоятельно регулирует подачу газа, подтормаживание, переключение передач и, само собой, осуществляет контроль рулевого управления. Шоферу и не обязательно пребывать в салоне — он может следить за действием снаружи. Это понадобится никак не лишь тем, кто так и не изучил параллельную и перпендикулярную парковку в автошколе, однако и в случае тесноты на стоянке, когда из машинки тяжело вылезти из-за недалеко стоящих остальных автомобилей. Уехать Ford может тоже сам. Так что сейчас некоторые машины могут существовать и без людей! |