Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Польский эталон мотостроения

Не все осведомлены о действующем на данный момент изготовителе мотоциклов в Польше, фирмы Romet, которая продолжает выпускать мототранспорт уже более двадцати лет.

Раньше основным рынком реализации мотоциклов для этого производителя была собственно Польша и страны, соседствующие с ней. Однако в данный момент, благодаря включению Польши в Европейский союз, топ-менеджеры компании обсуждают вопрос о продвижении своей продукции на рынок мотоциклов Европы. Продемонстрировав очередное свое детище на Миланской мотовыставке EICMA 2009, они доказали свои планы на экспансию.

Этот мотоцикл последней модели именуемый 249 division с 250-кубовым двигателем, задуман и спроектирован польскими специалистами, ориентируясь на технологии Японии и мировые тренды в этой индустрии. Его двигатель имеет два цилиндра с охлаждением из воздуха, два карбюратора по 26 миллиметров, а также коробка передач с пятью скоростями. У этого мотоцикла, который весит около 144 килограмм есть внешнее сходство с Suzuki Gladius.

Но, все же видно, что это более экономичная модель, так как его отделочные материалы дешевы, в общем не так много пунктов в комплекте, да и приложений от известных производителей к нему нет. И, к тому же, по какой-то причине, достаточно распространенные вещи, как подножки, жидкокристаллическая фара и информационное табло ставится отдельно, на заказ.
Все же все эти детали, не означают, что этот агрегат будет недолго радовать вас хорошей ездой.
У мотоцикла неплохая дисковая система тормозов.

Для выбора есть еще более простая комплектация этой модели – тот же Division с объемом двигателя в 125 кубов, одним цилиндром и карбюратором.

Но самое важное в данном случае – это конечно цена, которая хоть и не оглашается, однако, если проанализировать другие виды продуктов этого производителя, будут колебаться в пределах 1500 евро, что является хорошим показателем.
Хотя экспансия на рынок, контролируемый европейскими, американскими, китайскими и тайваньскими компаниями будет архисложной задачей, однако у предприятия Romet есть ряд преимуществ, среди которых сертифицированный европейскими знаками качества товар и достаточно дешевая себестоимость продукции.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"