Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Прошло обсуждение возможных путей развития состава, работающего на электричестве

23 октября в столице прошло совещание комитета по координация строительства локомотивов и их комплектующих НП «ОПЖТ» и Рабочей группы по скоростному, высокоскоростному, моторвагонному подвижному составу совета по проблемам машиностроения транспорта Министерства промышленности и торговли РФ.

Главой совещания был Владимир Шнейдмюллер, председатель Комитета. В этом совещании участвовали сотрудники различных отечественных и иностранных организаций.

Основным вопросом заседания стали возможности развития электричек для движения внутри города и с пригородом.
Как подчеркнул господин Шнейдмюллер, темы, поднимаемые на этом Комитете, нуждаются в помощи департамента промышленности.
Парк вагонов подвижного состава нуждается в улучшении и модернизации, именно из-за этого важно обсудить вместе и вынести общие решения, позволяющие в будущем надеяться на помощь государства.

В процессе совещания было обсуждено мнение изготовителей на увеличение количества вагонов электроподвижного состава, опыт Европы во внедрении конкуренции в сферу транспорта железной дороги. Также были рассмотрены программы некоторых ГОСТов.
Глава департамента транспорта пригорода закрытого акционерного общества «Трансмашхолдинг» Андрей Савчук отметил, что в данный момент в комплекс пригорода входит 26 предприятий. Количество пассажиров в год – 1 миллиард в год. Парк вагонов содержит около 14 тысяч машин, в процентном соотношении поездов постоянного и переменного тока -85/15.

В текущее время всего лишь две организации в пригороде показывают стабильные показатели дохода. И из этих двух только одной по силам приобрести новые составы. А ведь именно компании пассажирских перевозок обязаны приобретать вагоны.
К главным задачам введения в практику инноваций для улучшения качества электросоставов в пригороде можно отнести уменьшение затрат проезда для самих перевозчиков, увеличение статистики безопасного проезда и роста комфортных условий для пассажиров.

Решение этих задач будет происходить через развитие эффективной траты энергии состава, введения постоянно действующих поездов, уменьшения объема работ по обслуживанию вагонов, а также повышение уровня надежности отечественного производства.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"