Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Аренда помещения под офис – действуем правильно
Офис – это лицо любой компании, по внешнему виду которого будут формировать свое представление о вашей работе клиенты и партнеры. Покупать собственные площади многим начинающим предпринимателям не под силу – в данной статье мы расскажем вам о том, на что ориентироваться при выборе арендных помещений под офис. Важные моментыДля начала определитесь, какую сумму денег вы готовы ежемесячно отдавать за аренду – разброс цен на рынке очень большой, поэтому обязательно обозначьте сегмент. Не менее важными моментами является выбор района, в котором вы будете работать, типа здания и других факторов. В принципе, вы можете снимать хоть склад, хоть подвал, хоть обычную жилую квартиру – но по ряду причин места в офисных центрах оказываются более удачными. Где искать? Варианта два – через знакомых или в агентстве. Рынок коммерческой недвижимости практически полностью захвачен риелторами, поэтому вероятность того, что даже при наличии приписки «без посредников» или «от собственника» вы попадете в агентство, очень велика. С другой стороны – почему бы не отдать комиссионные за помощь, которую риелторы оказывают немаленькую. О районах и категорияхГде лучше всего снять помещение под офис? В идеале – ближе к центру или просто в районе с высокой проходимостью, поскольку до окраин добирается намного меньшее количество уже существующих и потенциальных клиентов, партнеров. Если для работы предприятия нужен цех и склад, лучше разместить их неподалеку друг от друга – так будет легче решать рабочие вопросы. Для офисных помещений сегодня предусмотрены соответствующие классификации, которые в России несколько отличные от европейских. Отечественные риелторы делят офисы на типы «А», «В», «С» и «D», дополнительно выделяя подтипы «А+», «А-», «В+», «В-». Класс «А» – это наиболее современные офисы, которые располагаются в крупных деловых центрах и предусматривают наличие всей необходимой инфраструктуры. Естественно, представительская категория в сегменте бизнес-помещений является самой дорогой. Класс «В» обычно постарее, инфраструктура у него беднее, но все равно имеет адекватный уровень. Офисы «С» часто значительно удалены от центра города, располагаются в старых зданиях, не предполагают наличия парковочных мест, охраны и прочих привычных благ цивилизации. «D» – это вообще не обустроенные под офисы здания. Они станут рабочими, когда их оборудует владелец, зато аренда данного сегмента обойдется ему дешевле всего. Если вы сразу не можете позволить себе «А» класс, лучше начните с «С», а по мере роста возможностей расширитесь. |