Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Перспективы Отечественного автопрома
Исходя из высказываний представителей Российского правительства, последние годы значительные ресурсы направляются на улучшение Отечественного автопрома. На то, чтобы наши грузовые и легковые автомобили стали не хуже западных. Несмотря на это и на изменения в законодательстве, значительных улучшений нет. Отечественные машины настолько проигрывают в качестве, что более выгодная цена не является влияющим фактором для покупателей. В других странах СНГ наши автомобили также не пользуются большим успехом. Можно ли найти выход из сложившейся ситуации? Естественно можно. Необходимо изучать успешный зарубежный опыт. Сверх успешная автомобильная отрасль Южной Кореи ещё 20 лет назад была не намного лучше отечественной. Сегодня же, хоть и не без огрехов, корейские автомобили пользуются спросом по всему миру. Как получилось у азиатских автомобилестроителей за такой небольшой отрезок времени совершить такой гигантский скачёк вперёд. Главная причина – привлечение зарубежных профессионалов. Помимо этого во главу угла было поставлено качество автомобилей, а не массовость производства, как у наших производителей. Добавляем к этому низкий уровень коррупции на государственном уровне, высокая зарплата рабочих и получаем рост тяжёлой промышленности Кореи за несколько лет до уровня Германии и Японии. Для нашего государства, вероятно, сделать такой быстрый и качественный скачёк не представляется возможным. Но в России есть преимущество наличия большого количества нужных ископаемых ресурсов. Сейчас в Российском автомобилестроении наблюдается некоторый парадокс: власти уверяют, что отечественный автопром растёт, но при этом доверие к Российским автомобилям у населения остаётся невысоким. Это вполне объяснимо, учитывая уровень поломок иногда совершенно новых машин (зачастую не обходится даже без эвакуатора). Путь применения устаревших технологий западных производителей, которым пошли во время СССР, не оправдал себя. Успех могут принести лишь новые современные заводы, оснащённые всеми необходимыми ресурсами и кадрами для принципиально новых разработок, соответствующих международным стандартам. |