Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Автоматизированная система очистки теплообменных коллекторов в котлоагрегатах
Сегодня мы с вами рассмотрим конструкции рамного типа в процессе технологического назначения котлоагрегатов. Итак, котлоагрегаты, то есть, так называемые котлы-утилизаторы, именно они нашли свою популярность на электростанциях теплового типа, а также в печах промышленного отопительного типа и назначения. Вам нужен хороший производитель рабочей обуви. Тогда найти его вы сможете на сайте speczakaz-sura.ru. Дело все в том, что на конструкциях рамного типа именно на паронагревателях со временем образуется в рабочем процессе отложения зольного типа, которые являются нежелательными в общей сложности в этих процессах. Именно такого рода отложения в конечном итоге могут привести к тому, что полностью загрязняется поверхность самого нагрева, причем не просто осадком, а частицами зольного типа и металлической коррозией. Если этот слой нарастания небольшой, то и проблем не возникает никаких, но только лишь высота налета поднимется хоть немного выше нормы, сразу же начинается серьезная проблема, а именно уменьшение тепловой отдачи системы коллекторного типа. Поверхность всех труб является коррозионной, именно по этой причине на них так быстро нарастает отложение зольного типа, также происходит их тромбирования, и соответственно, накапливание их. Время формирования слоя отложений зольного типа до превышения величины критического момента зависит от некоторых факторов, но не от одного. Итак, в первую очередь, это глубина самой коррозии на трубах такого типа, также непосредственное влияние на такие отложения оказывает и вид топлива, который будет сжигаться или же уже сожжен. Колебаться такой период может от пару часов до нескольких недель и иногда даже месяцев. Как видите, накопление происходит достаточно быстро. Поэтому следить за таким процессом нужно в обязательном порядке. Именно по этой причин была внедрена система встряхивания этого осадка на коллекторах. Она обязана быть действенной. По этой причине по всем нормам и правилам она быстродействующая и должна успевать, в любом раскладе, реагировать на какие угодно деформации параметров самого зольного потока. Существуют способы и некоторые устройства, которые направлены на утилизацию отложений и налетов с поверхностей внешнего типа всех элементов рам. Очень часто так проходит, что система молоткового типа при встряхивании рам не может в полной мере достичь наилучшего или хотя бы положенного результата. На это есть несколько причин, которые мы с вами и рассмотрим. Первая причина заключается в недостаточном уровне пригодности ремонтного типа, также во время встряхивания данных рам в этом взаимодействии ударного типа принимают участие помимо очень большого количества молотков и частицы рам, то есть их элементы, еще и масса тех рам, которые относятся к подвесным. Именно это становится причиной того, что происходит очень сильное ухудшение характеристики динамического типа и оборудования технологического назначения. Н это не единственная причина не полноценного действия этого агрегата, также есть несколько пунктов и критериев, которые непосредственно играют роль во всем процессе встряхивания осадка и накопительного слоя зольного типа. |