Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Отличие гусеничных экскаваторов от экскаваторов ЭШ
Сейчас применение мощных экскаваторов ЭШ стало нормой для земляных работ. Тем не менее, некоторые люди продолжают рассуждать о том, что традиционные гусеничные модели также способны выполнять сложнейшие задачи. По этой причине следует отыскать огромную разницу, которая заставляет отказываться от привычек. Использование шагающей конструкции позволило справиться даже со слабыми грунтами. Это оказалось удивительным решением, так как теперь экскаватор способен нести больше тысячи тонн, но при этом оставаться устойчивым на любом грунте. Вследствие этого профессионалы используют исключительно только новые модели. Особенно хорошо видна разница при карьерных работах. В этом случае гусеничная база не выдерживает нагрузки. Слабый грунт заставляет отказываться от части обвеса для облегчения, но при этом разработка породы становится практически невозможной. Зато, их место свободно занимают шагающие драглайны, несущие колоссальный обвес и обладающие необходимой маневренностью. Разница между гусеничными и шагающими экскаваторами оказалась колоссальной. Конечно, в некоторых случаях выгоднее использовать традиционные модели, однако, существует слишком много работ, в которых только экскаваторы ЭШ обеспечивают выполнение поставленных задач. Из-за этого многие крупные строительные компании даже не пытаются приобретать гусеничные модели для своих автопарков. Ведь их применение все равно встречается недостаточно часто при земляных работах. |