Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Использование ароматов в рекламной полиграфии
Для многих людей слово «полиграфия» ассоциируется с бумагой, краской, но уж никак не с ароматами. Но оказывается, что данный аспект рекламной продукции может еще и пахнуть. Имеется ввиду не просто запах свежей типографской бумаги, а именно аромат в полном понимании смысла этого слова. Что это такое? Поскольку аромат мощно и активно воздействует на человеческое сознание, опытные маркетологи никак не могли упустить из виду эту отрасль. Суть аромата как механизма воздействия состоит в том, что от него никуда не деться, в зависимости от визуального или слухового восприятия. При этом скорость распространения аромата очень большая, что сразу вызывает желание узнать, где же располагается источник приятного запаха. Исследователи в сфере рекламы понимают, что человека не всегда манит красивая обложка или мелодичная звуковая реклама. Но если той же яркой брошюре придать приятный аромат, интерес к ней возрастет в несколько раз. Производители рекламной продукции, зная об этой особенности человеческого восприятия, на сегодняшний день активно используют этот метод. Ими изготавливаются визитные карточки, буклеты, рекламные прошюры, проспекты и многое другое, чему можно придать оригинальный аромат, что сделает рекламу уникальной. Стоит отметить, что выбор ароматов достаточно обширен, что дает практически безграничные возможности для их использования. Самыми популярными считаются древесные, фруктовые, цветочные, фруктово-цветочные, экзотические и свежие ароматы. Технология Для нанесения запаха на поверхность используют самый обычный способ, не являющийся технологически сложным. Это происходит так: ароматы добавляют в типографскую краску или в наносимый на поверхность лак. Причем сами ароматы могут быть в виде масел или микрокапсул. Сама технология использования ароматической типографской продукции состоит в том, что нужную поверхность активизируют путем трения. Такой способ подходит для тех видов типографии, которая дойдет до клиента не в ближайший срок. В данном случае при процессе добавления ароматов используются ароматические капсулы, оболочка которых в процессе трения разрушается, откуда и возникает приятный ароматический эффект. Если же рекламодатель уверен, что его продукция вскорости окажется в деле, то с успехом используют и ароматические масла, которые «заявляют» о себе уже сразу после печати. |