Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Лакокрасочные материалы Tikkurila

Лакокрасочная продукция производства финской компании Тиккурила уже давно является лидером в своем сегменте, что стало возможным благодаря высоким эксплуатационным и техническим характеристикам данных материалов. Приобрести полный ассортимент продукции Тиккурила можно в магазине «Склад Краски» на сайте http://sklad-kraski.ru/.

Что касается истории компании Tikkurila, она была основана в 1862 году, и с тех пор расширилась до производственных мощностей в семи странах, а также крупных торговых представительств в одиннадцати государствах. Штат компании включает в себя свыше четырех тысяч сотрудников, из которых в Финляндии работают менее тысячи.

Согласно установленному ориентиру, компания Тиккурила предоставляет своим потребителям высококачественную и экологически чистую продукцию, включая лакокрасочные материалы, декоративные и защитные покрытия. Большое количество экспертов строительной и ремонтной сферы уже давно признали компанию в качестве сильного игрока рынка материалов лакокрасочной направленности в ряде стран. Сегодня огромное количество компаний ведет тесное сотрудничество с Tikkurila, поставляющей краски, лаки, клей и герметики, с высочайшим качеством продукции, уже давно проверенным и доказанным на практике.

Что касается успешности компании Tikkurila, она основывается на наличие огромного практического опыта в производстве различных видов лакокрасочных материалов, мощного департамента разработок и исследований, передового местному производству, обширной сети сбыта товаров, а также ориентации разнообразных концепций маркетинга на конечного потребителя. Благодаря всем данным факторам, собранным воедино, компания Тиккурила получила прочнейший фундамент для производства высококачественной продукции и успешного ведения бизнеса. Среди ценностей, на которые ориентированы все сотрудники компании, выделяют профессионализм, благонадежность и инновационный подход. Строение стратегии Tikkurila осуществляется на ориентации на потребителя, сильных брендах и гео-таргетинге.

Лакокрасочные материалы компании помогают людям выражать собственные идеи при помощи любых цветов, и в данных целях Tikkurila предоставляет огромное количество инновационных и гибких декоративно-защитных решений. И без того широкий ассортимент Тиккурила регулярно расширяется и обновляется.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"