Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Рекламная кампания
Для привлечения внимания со стороны потенциального потребителя к товару или услуге необходимо организовать правильную и эффективную рекламную кампанию. Для этого следует учесть некоторые этапы, которые должны пройти с целью привлечения внимания к товару или услуге. Для начала следует определиться с целью рекламной кампании. Именно это позволит расписать способы достижения поставленной цели. Главной целью рекламной кампании является целевая аудитория. Необходимо найти для каждого товара своего потребителя. Поэтому перед началом рекламной кампании важно учесть какая целевая аудитория будет охвачена предложением конкретного вида товара или услуги. Это обязывает организаторов рекламной кампании разработать рекламу, направленную на данную целевую аудиторию. Эффективная рекламная акция должна учесть специфические особенности целевой аудитории, к которым можно отнести: – социальное положение, в которое входит возрастная группа, половая принадлежность, ежемесячный уровень доходов, семейное положение, хобби; – покупательское поведение, которое может выражаться в долгом раздумывании или спонтанном решении, бережном отношении к деньгам или транжировании; – мнение о товаре или услуге; – поведение; – пожелания и опасения. Уровень эффективности рекламной кампании будет зависеть от степени изучения целевой аудитории. Важно связать рекламный товар с целевой аудиторией, разъясняя какую пользу для конечного потребителя он с собой несет. Не стоит раскрывать в одной рекламной акции все преимущества того или иного товара. Расставляйте правильно приоритеты и указывайте основные качества. Чтобы связать тот или иной товар с целевой аудиторией следует определить какого эффекта ожидают от товара, как его будут использовать и завлечь привлекательной стоимостью. Очень важно показать потенциальному потребителю, какую пользу он сможет принести. Для осуществления творческой стратегии необходимо донести информацию о товаре или услуге до потенциального потребителя, поэтому стоит разработать такую рекламную кампанию, которая бы охватывала все виды СМИ (телевидение, радио). Такое широкое распространение информации о товаре или услуге создаст узнаваемый образ. Во время согласования бюджета рекламной кампании можно использовать процент от планируемых продаж или же годовую прибыль производства. Правильно сформированный бюджет позволит разумно распорядиться финансами и не столкнутся с их нехваткой на последних этапах. Заключительным моментом является правильный выбор типа рекламы. Таким образом, судить о реальной эффективности рекламной кампании можно не ранее, чем через 6 месяцев. Проведение следующей подобной кампании будет уместно только после подведения итогов предыдущей. Заметка: У вас есть свой бизнес, который выпускает продукцию для продажи, и вы хотите чтобы о ней узнало много покупателей. Рекламно-производственная компания http://acrylstore.ru вам в этом поможет. На сайте которой вы сможете узнать стоимость услуг по рекламе. |