Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
![]() 28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
![]() 28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
![]() |
Позиционирование в бизнесе
Но не только анализ конкурентов позволит добиться хорошей позиции на рынке. Помимо этого, существует еще огромный ряд методов, которые позволяют компании быть конкурентоспособной. Один из инструментов развития успешного бизнеса – это позиционирование позиционирование. Позиционирование позволяет понять, какую нишу будет занимать предлагаемый товар или услуга в умах потенциальных клиентов. Благодаря позиционированию можно получить высокий спрос на товар или услуги и обеспечить регулярную рентабельность. Заниматься позиционирование должны профессионалы данного дела, так как этот инструмент включает в себя большой пласт различных задач, которые необходимо выполнить для того чтобы добиться нужного результата. В ходе позиционирования необходимо будет произвести анализ объективных и субъективных свойств товаров или услуг, провести анализ конкурентов и СВОТ – анализ, выявить существенные недостатки предлагаемой продукции или услуг, составить план позиционирования и внедрить его в процесс управления бизнесом. В разработку концепции позиционирования также входит ряд заданий, которые нужно выполнить: – составление слогана компании; – составление перечня задач, которые решает продукт; – презентация товара или услуги перед целевой аудиторией. Как видите, грамотное позиционирование – это не так просто, ка кажется на первый взгляд. Необходимо провести огромное количество различных анализов, просчитать все риски и возможности, только в таком случае позиционирование сыграет должную роль в развитии вашего бизнеса. |