Новости
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Разработка и раскрутка сайтов
В процессе разработки и раскрутки сайтов отсутствуют четкие ограничения в процессе проведения работ, здесь все будет зависеть от специфики. Но существует ряд моментов, которые должны быть обязательно учтены, для достижения максимального результата.
-
проведение исследования ресурса, его тематической направленности и наличия конкурентов. Это будет актуальным для интернет – магазина, сервисных ресурсов и различных товаров, доски объявления, ресурсов – визиток (кроме одностраничников). Данный этап необходим для формирования стратегического направления, при продвижении и разработки основного плана рабочих мероприятий;
-
формирование первичного ядра в запросах поисковиков. Данный процесс является довольно продолжительным, на что влияет объем ресурса, из – за чего он может продолжаться несколько месяцев. В связи с этим, он разбивается на разделы и категории, для предотвращения торможения с расширением сематического ядра в параллельном направлении с другой деятельностью;
-
будет сформирована обширная ресурсная структура. Группы поисковых запросов должны иметь оптимизированные посадочные страницы;
-
далее формируется задача для внутренней оптимизации (настройка титла, дискрипшн и др.);
-
внутренняя перелинковка;
-
проведение контентной оптимизации. Тексты будут влиять на ранжирование страницы;
-
краулинговый бюджет. Это число страниц, посещаемых роботом за раз на ресурсе;
-
следует улучшить юзабилити ресурса с упрощенной навигацией, что уменьшит процесс отказов. Для повышения доверия посетителей, необходимо оформление вашей страницы;
-
внешняя оптимизация. Подойдет для ресурсов, где имеет место высокая тематическая конкуренция. Если многие тематические площадки ссылаются на ваш ресурс, это будет положительно отображено “в глазах” поисковиков;
-
требуется увеличить конверсию из пользователей в клиентов. Это – целый комплекс мер. Здесь необходимы знания по составлению контентного содержания, юзабилити, емейл – маркетинга;
-
оптимизация страницы, что заключается в процессе работы с ресурсом – его расширением, изменением метатегов и др.
Учитывая, что это довольно трудоемкий процесс, выполняться он должен профессионалами в данной области. Специалисты компании “Грант Маркетинг” помогут в достижении поставленной цели с гарантированным результатом.
|
|