Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Ремонт шпинделя станка
Шпиндель – вал с левыми и правыми оборотами вращения, который служит для фиксации обрабатываемой детали в станке. Этот механизм очень важен, потому что от его правильной установки, жесткого крепления, движений с точностью до миллиметров зависит качество изготавливаемых на металлорежущем оборудовании деталей. Во время работы шпиндель испытывает сильные механические нагрузки, поэтому подвержен износу. В то же время нельзя допускать отклонений его геометрической формы от нормативных значений, либо эти погрешности должны соответствовать заданному диапазону. Все это накладывает специфические требования во время ремонта оборудования. Для заказчика конструирование нового шпинделя по чертежам может оказаться довольно дорогостоящим и сложным процессом. Но и ремонт шпинделя станка сопряжен с производством новых деталей, которые изнашиваются вместе с главной частью узла. В каждой отдельной ситуации нужен экономический расчет, который покажет, когда замена шпинделя на новое устройство более дешевая, а когда, наоборот, связана с лишними затратами. После сопоставления различных вариантов может оказаться и так, что ремонт более выгоден, но только с обязательно заточкой конуса. На конце шпинделя всегда присутствует своеобразный конус, отверстия с резьбой или специальные шейки в качестве базы под технологическую оснастку. Случайное или намеренное изменение ровности и размеров исполнительных поверхностей скажется на надежности контакта с технологической оснасткой, она просто не сможет нормально соединяться для выполнения работы и в дальнейшем потребует замены. Поэтому для сохранения экономической целесообразности ремонта у шпинделя всегда стараются восстановить начальные размеры поверхностей. “ООО Ивстанкопром” уже много лет и успешно ремонтирует и шлифует конуса шпинделя для металлообрабатывающих станков с претенциозным уровнем качества и приведению всех погрешностей до нормативных точностей. Также выполняем весь комплекс работ, связанный с восстановлением сложного заводского оборудования. Чтобы поддерживать необходимое качество работы, имеем отдельный герметичный шпиндельный участок, где поддерживается постоянная температура, есть испытательный стенд, набор контрольных оправок, а доводят ваше оборудование до ума только высококвалифицированные специалисты из нашего штата. Шлифовка конуса шпинделя позволяет восстановить геометрию, снизить размер радиального биения до минимальных показателей, а также убрать все задиры. Список работ капитального характера по восстановлению и ремонту шпинделей у станков импортного и отечественного производства (TOS, SKODA, HAAS, UNION, DOOSAN, MAZAK, ИР 500, ИР 800, ИС 500, ИС 800, 2А637, 2А636, ИР 1250, ИР 1400, ИР 1600): 1. Обследование шпиндельного устройства современными инструментами и выявление причин поломки. 2. Аккуратная разборка и замена сломанных деталей на новые элементы импортного и отечественного производства. 3. Диагностика и настройка смазывающей системы. 4. Плановая сборка модернизированного шпинделя и доводка до технических характеристик, указанных в паспорте изделия. 5. Монтаж на оборудовании заказчика и тестовые испытания. Признаки, говорящие о возможной поломке шпинделя: температурные колебания на поверхности детали, шумовые и вибрационные эффекты, заклинивание и биение, сбой оборудования без очевидных причин. |