Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Особенности устройства горелки на жидком топливе
Эффективность горелки напрямую влияет на КПД котла, а также обеспечивает оптимальный расход топлива. Наиболее экономически оправданными считаются газовые горелки, но в местах, где отсутствует подключение к центральным газовым магистралям, применяются горелочные устройства, работающие на жидком топливе (мазут, масло, дизель). При правильном подборе и наличии надежной системы автоматизации промышленные дизельные парогенераторы могут достигать высоких показателей КПД. Виды дизельных горелокКонструкция может изменяться в зависимости от типа котла (водогрейный, паровой), потребляемой мощности, производственных нужд. Но главным критерием классификации горелочных устройств является их мощность. В зависимости от способа регулировки горения, горелки классифицируются следующим образом:
Преимуществами при использовании плавно-ступенчатых и модулируемых горелок является плавное изменение мощности горения, что приводит к более равномерному прогреву элементов котла и увеличивает его срок службы. Ну а несравненное достоинство модулируемой горелки – максимально возможная экономия. Принцип работы дизельной горелкиВне зависимости от вида горелки её основными функциями являются обеспечение надёжного розжига, подготовки качественной топливной смеси (соотношение воздух топливо) и постоянного равномерного горения. Для стабильной работы горелки необходимо обеспечить беспрерывное электропитание (обязательно наличие резервного электроснабжения) и близкое расположение резервуара с топливом. С топливного бака горючая смесь при помощи насосов проходит систему грубой очистки и подается на горелочное устройство. В случае использования недостаточно качественного топлива в топливной линии можно предусмотреть блок подогрева топлива и фильтр тонкой очистки. После фильтра, по топливной трубке, топливо поступает к блоку форсунок под требуемым давлением. Часть топлива по обводному каналу и обратной топливной трубки попадает обратно к топливному насосу, а необходимая часть топлива для горения поступает к форсунке и, смешиваясь с воздухом, распыляется в камере сгорания. Подача воздуха осуществляется вентилятором с обязательной регулировкой воздушной заслонкой для каждого режима горения. Конструкция блока форсунок горелки должна обеспечивать качественное мелкодисперсное распыление и нужную форму факела для наиболее эффективного горения. Требуемая форма факела зависит от применяемых форсунок и дефлектора (завихрителя). Подбор горелки отдельно от котла достаточно сложный процесс из-за необходимости учёта многих факторов. Преимущество дизельных промышленных парогенераторов компании BOOSTER заключается в комплектации моделей горелочными устройствами. Получить подробную консультацию, а также оформить заказ можно по контактному номеру +7 (495) 988-76-26 или адресу электронной почты info@booster-rus.ru. |