Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
РФ хочет ограничить число использований одного разрешения ЕКМТ
Общепринятой мировой практикой является регулирование странами работы иностранных грузоперевозчиков на своих рынках. При этом в качестве нормативных актов используются: а) двусторонние разрешения, б) документы, действующие в соответствии с соглашениями ЕКМТ. Если речь идет о двухсторонних разрешениях, то страны договариваются о допустимом числе перевозок из одной в другую и наоборот, а в случае, когда работа иностранных перевозчиков осуществляется по соглашениям ЕКМТ, то одна из стран получает разрешение на грузоперевозки по Москве или из третьей страны в страну, выдавшую данное разрешение. Второй тип разрешений имеет большое значение для тех стран, которые, не генерируя крупных потоков экспорта и импорта, ориентируются именно на перевозки. В качестве примера можно указать Латвию, Польшу, Эстонию, Литву, Украину и Беларусь. Благодаря этим разрешениям представителям этих стран получают возможность работать на зарубежных рынках, в частности заниматься грузоперевозками в Россию. Однако сама РФ в свою очередь не имеет особенной заинтересованности в разрешениях, получаемых вышеупомянутыми странами. Трёхсторонние разрешения ЕКТМ являются многоразовыми и выдаются сроком на один год. Их количество является предметом постоянных обсуждений. По идее, количество разрешений для конкретной страны должно зависеть от интенсивности перевозок по ее территории. Однако, хотя россияне утверждают, что нуждаются в 1000 разрешений, сегодня им выдаются лишь 300. Кроме того, Россия заявила о намерении ограничить использование одного разрешения ЕКМТ до 12 раз. С этим категорически не согласны перевозчики из Литвы, представитель которых заявил, что в этом случае сложившаяся система потеряет весь смысл, так как ограничение числа перевозок по одну разрешению с учетом их средней интенсивностей означает, что одного разрешения будет хватать лишь на 3-4 месяца. |