Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
В Северодвинске выпустили на воду первый за 12 лет траулер
На судоверфи «Звездочка» в городе Северодвинске спустили в воду траулер «Койда 2». Это первое судно для рыбного промысла, выпущенное после двенадцатилетнего перерыва. Нужно сказать, что восемьдесят процентов рыболовецких судов в России в настоящее время устарели. Каждое из них нуждается в обновлении или капитальном ремонте, также нужна установка душевой кабины. В особенности не хватает судов для плаваний в дальние воды. Директор судопроизводственного предприятия «Звездочка» заявил, что «Койда 2» отвечает всем мировым стандартам. Он так же добавил, что верфь и дальше будет строить суда для гражданских нужд. В 2015 – 2016 годах намечается запуск производства целой серии новых судов для рыболовного промысла. У судна, которое сошло на воду, была непростая история. Проект был запущен еще в 1995 году. Судно строили, взяв за основу траулер 50010, который был детищем украинского конструкторского бюро «Шхуна». В 1999 году был построен траулер Ягры. Через три года был готов еще один траулер «Архангельск». Два траулера были в процессе разработки. Всего проект предполагал выпуск двадцати траулеров : каждое длиной тридцать восемь с половиной метров, с водоизмещением в девятьсот одиннадцать тонн, для команды до двадцати человек. Однако планы так и не удалось выполнить. В 2001 году производство заморозили. Одна из причин этого в том, что государство уменьшило квоты на отлов рыбы в связи с чем заказчиком пришлось отказаться от покупки судов. Так случилось, что на верфи в итоге осталось два недостроенных судна. Причем одно уже было построено на девяносто семь процентов. Это судно пылилось на стапеле целых десять лет, пока, наконец, не нашелся покупатель в лице рыболовецкого предприятия «Освобождение». |