Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Правила деловой переписки

Работа в больших компаниях предполагает постоянную коммуникацию с людьми: с руководством, с коллегами, с покупателями, с деловыми партнерами. В наш век компьютерных технологий такое общение часто происходить с поддержкой электронной почты. И чрезвычайно часто мы встречаемся с написанием деловых писем, даже иногда когда проходит Аккредитация представительств иностранных компаний, нужно знать как правильно переписываться. По данной причине очень важно знать, как правильно вести такие переписки. Возьмите на вооружения такие правила.

1. Одним из главных этапов написания деловых писем является приветствие. Не важно, о чем говорится в письме, необходимо помнить, что к собеседнику по переписке необходимо относиться почтительно: поприветствовать его и представится.

2. При ведении деловой переписки не нужно ставить много вопросительных и восклицательных знаков, смайлов и остального. Фраз типа ” Долго будем ждать????!!(( ” не будут серьезно восприниматься получателем. Помните, что это деловая переписка, а не общение с друзьями.

3. Писать необходимо грамотно, соблюдая критерии орфографии и пунктуации. Слова необходимо писать без ошибок, при этом верно расставлять знаки препинания и передавать интонацию.

4. Недопустимо забывать об элементарной воспитанности. Совсем не важно, насколько большое желание далеко отправить собеседника, делать это необходимо очень корректно (” Посылать необходимо грамотно “). А если серьезно, письмо может прочитать человек, работающий в компании, который совсем не виноват в создавшейся ситуации, и грубить ему просто неразумно.

5. Правильно предавайте смысл письма и верно излагайте свои идеи. Для того чтоб переписка была продуктивной, необходимо верно сложить свои идеи и изложить их в письме, так чтоб собеседник смог понять что вы имеете в виду.

6. Завершая письмо, попрощайтесь с собеседником: если желаете, напишите слова признательности, пожелайте ему успешного дня, и вежливо попрощайтесь.

Придерживайтесь данных несложных правил, и деловая переписка принесет свои плоды.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"