Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Сиднейский мост Харбор-Бридж

Мост в сиднейской гавани – сооружение уникальное. Его ширина впечатляет! Судите сами – почти полсотни метров ширины вмещает 8 полос транспорта, пешеходную и велосипедную зоны и пару железнодорожных путей. Сиднейский мост – проект Дж.Брэдфилда /Австралия/- получил титул самого широкого и большепролетного в мире. Его строительство было завершено в 1932 г. Полотно конструкции поддерживают стальные тросы – подвесные тяги. Мост имеет однопролетную арочную конструкцию. Арка изготовлена из прочных стальных пластин и имеет высоту 134 м. Длина всего сооружения - 1149 м, высота над уровнем моря – 50м. Совокупный вес стальных конструкций достоин уважения – 52,8 тысяч тонн!

Все детали, изготовленные из стали, делали по спецзаказу в Великобритании и собирали в единое целое на месте возведения. Собранные секции поднимали при помощи многотонных кранов, постепенно передвигающихся по верху фермы арки. После монтажа арочных секций секции мостового полотна опускались вслед за подвесными тягами.
Стальные тросы уравновешивали внушительный вес кранов. Каждая половина гигантского сооружения возводилась как консоль, поддерживаемая стальными тросами. Крайние пролеты поддерживают бетонные опоры, над которыми высятся массивные пилоны, облицованные гранитом. Мост снабжается электричеством от дизельных электростанций , которые специально были куплены на сайте www.dguspb.ru.

Несмотря на то, что строительство происходило в прошлом веке, Харбор-Бридж обладает высоким запасом прочности и соответствует нормам безопасности. Для оценки его надежности проводили испытания, в которых принимали участие восемьдесят два многотонных паровоза.

Сиднейский мост является символом Австралии и «участником» новогодних праздников. Он используется для красочных пиротехнических представлений. Первое шоу – “семейный” фейерверк, который проводят в 21 час., собирает огромное число зрителей, прежде всего – с маленькими детишками. Второй – большой фейерверк, проходит в новогоднюю полночь. Идея проведения новогодних фейерверков родилась после торжеств в честь 100-летия моста в Бруклине в 1983 году. Австралийцы не отстают от британцев, проводя каждый год празднество по новому сценарию. Отметим, что торжества привлекают рекордное число жителей и гостей столицы. Новогоднее шоу можно наблюдать и по телевизору, так в 2011 году свидетелями новогоднего салюта на Харбор-Бридж стали свыше 1 млрд.телезрителей.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"