Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Краткие сведения о шаговом двигателе

Точную дату появления первого шагового электродвигателя указать сложно, первые электрические устройства постоянного тока, снабженные простейшим механическим прерывателем использовали принцип переключения обмоток, в зависимости от импульса. В 1831 некто Сальваторе дель Негро предложил шаговый механизм выполненный в виде электромагнита с храповым колесом.

С момента появления в первых машин, использующих электричество развитие их конструкций и возможностей определялось скоростью научных открытий, а также возрастающими требованиями к качеству и мощности производимой и используемой энергии. Главные вехи в истории электромеханики связаны с получением различных видов механического движения на основе переменого и постоянного тока.

Дальнейшее развитие науки и промышленности дало толчок к изобретениям в области импульсных механизмов с питанием от постоянного тока и управлением от механического коммутатора. Само название “шаговые двигатели” закрепилось за электромагнитными механизмами храпового типа. Простота управления однополярными импульсами по одному каналу, а также надежная фиксация оси в перерывах между импульсами позволили этому классу устройств сохранить монопольное положение  в низкочастотных импульсных системах.

Работы по разработке новых шаговых двигателей были связаны с поиском новых средств управления ими. В 50-е, время когда стала развивавться электроника, в этом деле чувсвовался ощутимый прогресс.
Со временем ШД были вытеснены из следящего привода, который являемтся комплексом устройств, обеспечивающих перемещение исполнительным органом на определенное, заданное программой расстояние, при определеном режиме. В настоящее время для непрерывного слежения используются сервоприводы. Они допускают работу с перепадами частоты и напряжения, скорости двигателя и другие параметры.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"