Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Популярность коттеджных поселков и строительство домов из бруса

Очень редко можно увидеть сегодня дом из дерева, который стоит где-то одиноко от ближайшего селения. Акценты давно расставлены на коттеджных поселках. Тут и коммуникации, и налаженная инфраструктура. Иметь дом в таком месте выгодно и удобно. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и моду. Например, ярким примером стало Новорижское и Рублево-Успенское шоссе, здесь разместилась большая часть политиков, олигархов и известных людей.

Что же говорит статистика? Количество поселков растет ежегодно до 40, при этом выбираются не только уже освоенные направления, но и совершенно новые. С геометрической прогрессией растут и компании-застройщики. Чем больше возрастает популярность новых загородных домов, тем больше появляется и компаний. Все закономерно.

В планировке поселков за последние годы произошли приятные изменения. Ежегодно они выполняются все более профессиональными застройщиками, которые каждый квадратный метр площади стараются использовать максимально эффективно. Нет лишних дорог, участки под застройку нарезаются более рационально, а все служебные помещения становятся компактнее. Поэтому строительство домов из бруса и других популярных стройматериалов увеличивается, хотя средняя площадь всего поселка примерно такая же.

Застройщики понимают, что есть две группы покупателей, которые заказывают строения за городом или в его черте. Каждая компания имеет постоянных клиентов, что вполне логично. Первая группа – потребители конечные. Это или организации, или частные лица, кто пытается строить дом или ресторанчик для личных нужд. Эта группа отличается тем, что в будущем не планирует перепродавать свои строения, поэтому рассчитывают только на себя, свой бизнес и собственные предпочтения.

Ко второй группе относят профессиональных участников рынка. Они чаще всего перепродают деревянные дома, выступая в качестве дилеров, посредников и генподрядчиков. Заработок их основывается на обычной схеме – покупка объекта делается более дешево, а продажа – дороже. Большая часть прибыли у застройщиков приходит именно от второй группы. Для них же предлагаются неплохие бонусы и скидки.

По сути, знать об этих группах каждому покупателю необязательно, однако полезно, ведь так можно определить к какой относится каждый из нас, а также придет понимание, как будут относиться к нам строительные компании.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"