Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Водный транспорт для доставки груза
Водный транспорт, разумеется, значительно медленнее чем авиационный, вот только по сравнению с лайнером он может перевозить значительно больше грузов, согласно статистике, объем грузов, перевозимых в течение года водным транспортом, составляет в среднем шесть миллиардов тон в год. Что не удивительно, учитывая, что изначально водный транспорт создавался именно для переправки крупногабаритных грузов либо ведения войн на водоемах, а уже потом стал одним из вариантов передвижения для человека. Современные клиенты водного транспорта чаще всего перевозят на судах свои автомобили — такой вариант наиболее распространен особенно во время путешествий, когда по суши туристы передвигаются на личном автотранспорте. А в качестве альтернативного используют паромы или пароходы. Преимущество водного транспорта заключается в его относительно низкой цене, особенно в сравнении с авиационным, где перевозка автомобилей либо не осуществляется вовсе, либо стоит немалых средств. А водный транспорт циркулирует не только в пределах одной страны, но и выходит на международный уровень, так как справляется даже с океаническими расстояниями. По воде курсируют лодки, корабли, морские лайнеры, баржи, сухогрузы, пароходы и другие транспортные средства, для которых открыты пространство озер и рек, морей и океанов. Существуют специальные виды водного транспорта, которые нужны для перевозки химикатов и нефтепродуктов, сырье, железную руду, уголь, бокситы, удобрения и даже зерновые культуры. И несомненно существует несколько подвидов водного транспорта, мы рассмотрим наиболее актуальные из них: балкеры или сухогрузы служат для транспортировки зерновых либо руды, то есть сыпучих веществ, такой вид транспорта не встретишь на речных просторах, чаще всего он передвигается по морю. Танкеры, о которых мы не раз слышали, используются для перевозки жидких веществ: нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, химикаты, но не используются не только в индустрии, но и в пищевой промышленности для перевозки вина, масел и прочего, считается одним из самых применяемых подвидов судов в мире, так как перевозит 1/3 часть всех грузов. Ролкеры — о них мало кто слышал, но это не уменьшает их заслуг, так как ролкеры служат для перевозки груза на колесах, их удобно выкатывать и закатывать при погрузке и разгрузке. Рефриджераторные суда используют для перевозки быстро портящихся продуктов: рыбы, мяса, овощей и фруктов.
|