Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Железнодорожные грузоперевозки уступили автомобильным
Сегодня большинство промышленных предприятий все чаще стало отказываться от грузоперевозок посредством железной дороги. Теперь предпочтение отдается автомобилям. Именно такой вывод был сделан сотрудниками и специалистами Института экономической политики имени Гайдара. Исследователями недавно был проведен среди предпринимателей опрос, целью которого было узнать, какой именно транспорт сегодня используется при перевозках готовой продукции. Институтские исследователи опросили тех предпринимателей, которые прибегают одновременно и к автомобильным и железнодорожным грузоперевозкам. Опрос касался их планов на август и сентябрь. Естественно, речь шла об их дальнейших планах касательно транспортировки продукции. В ходе конъюнктурного опроса стало известно, что число руководителей, которые прогнозируют рост автомобильного типа перевозок, больше на одиннадцать процентов, чем тех, кто ожидает определенное снижение. Причем оптимистов, которые проголосовали за железные дороги, оказалось всего на три процента больше. Многие предприятия планируют уйти от железнодорожных перевозок, отдав предпочтение автомобильным транспортировкам. А вот намерения увеличить железнодорожные грузоперевозки продемонстрировали только восемь представителей промышленности. Также нашлись и те предприятия, которые оставят перевозки по железным дорогам на прежнем уровне, нарастив при этом транспортировки по автомагистралям. Количество таких компаний составило около двадцати процентов. Такой баланс, по мнению исследователей, никак не на пользу российским железным дорогам. Скорее всего, это приведет к тому, что рост всех отгрузок по автоперевозкам будет на порядок выше роста ж/д погрузок. При этом нужно учитывать, что пока это только планы ряда компаний, которые впоследствии могут и не воплотиться в жизнь. Еще с конца 2012 года отмечается постепенное снижение уровня железнодорожных грузоперевозок. Так, весной глава РЖД объяснил эту тенденцию спадом российской экономики. Он заявил, что по предварительным прогнозам общегодовые убытки составят сорок девять миллиардов рублей. В связи с этим было предложено внедрить инвестиционную программу, направленную на привлечение средств для стимулирования данной отрасли. Заметка : Германия – мощный стратегический партнер Украины, занимающий первые позиций в сегменте доставки грузов. В основном, доставка грузов из Германии производятся негабаритные грузоперевозки транспортных средств (немцы — крупнейшие мировые производители автомобилей), оборудования, электротехники, товаров легкой промышленности. |