Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Промышленность в Китае.
В настоящее время, по количеству промышленных предприятий Китай занимает первое место. Явными индустриальными центрами в КНР можно обозначить восточные приморские провинции и районы, такие как Шанхай, Гуандун, Ляонин, Цзянсу и др. Основная масса фондов государственной промышленности сосредоточено в крупных населенных городах, где численность населения покрывает 500 тыс. человек. По производительности нефти КНР занимает 4е мировое место. И нефть их варьируется по качеству, от легкой малосернистой до тяжелой парафинистой. На эту отрасль отдано порядка 21% производства топливно-энергетических ресурсов страны. И именно нефть обуславливает около 16% всех валютных поступлений от экспорта. Особо следует заметить о машиностроении в Китае. Самыми развитыми и популярными являются такие отрасли как станкостроение, изготовление экструдированного пенополистирола, транспортное и тяжелое машиностроение. Кроме того, производство авто в Китае приобретает каждый год все более высокие темпы выпуска в реализацию. Помимо этого одними из первых в расширение идут производства автомобилей в совместных предприятиях. Здесь около 90% обеспечиваются такими совместными компаниями как Volkswagen, Toyota, Peugeot, BMW и др. Ведущие центры по выпуску автомобилей в Китае- это такие города и провинции как , Харбин, Чанчунь, Пекин, Шанхай и Далянь. Внутренний свой рынок они практически полностью сами обеспечили автомобилями собственного производства, а импорт составляет около 9–10% от объема продаж. Хотя следует заметить что еще в совсем недалеких 90-х годах 20го века рынок разделялся наполовину импортом и внутренним производством. |