Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Что такое лиды
Под понятием «Лид» («Lead») в современном мире принято воспринимать завершенный продукт в области деятельности «Реклама», или, выразившись иначе, звонок/заявку со стороны потенциального клиента компании в ее офис. Подобную непростую область выбрала для себя компания, функционирующая под названием «Лидсервис». Целевыми клиентами компании являются в первую очередь агентства недвижимости. Профилированные звонки от клиентов, то есть лиды, являются продукцией компании и имеют прозрачнейшую тарификацию – оплата производится исключительно целевых обращений, полностью соответствующих критериям, предварительно тщательно согласованным с клиентам и прописанным в заключенном договоре. Передача лидов осуществляется строго в одни руки. То есть единственная заявка не может быть перепродана иным клиентам. Данный подход позволяет максимально увеличить эффективность, результативность работы клиентской фирмы. В случае, если целевая клиентская компания желает купить заявки на ремонт, возможно объективное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией «Лидсервис» по данному вопросу. В процессе обработки всех поступающих заявок производится менеджером компании ознакомление с их содержанием при помощи специально разработанной для решения данного вопроса онлайн-системы, функционал которой позволяет оставлять важные комментарии к каждому звонку. Помимо того, есть возможность повторного прослушивания заинтересовавших звонков, отбора целевых, что позволяет определить контролирующему менеджеру количество подлежащих оплате звонков. При заказе звонков, заявок возможно также введение дополнительных критериев, согласно вектору функционирования клиентского агентства недвижимости. Однако, кроме того, возможна работа по таким направления, как автомобильный транспорт, различные игры, товары разнообразной бытовой направленности, Интернет-ресурсы, посвященные социальному аспекту, разнообразные консультации. Для уточнения всех условий сотрудничества на конкретном примере достаточно обратиться за расчетом к менеджеру компании. |