Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Винтовые компрессоры и их ремонт
Винтовые компрессоры будут относиться только к классу ротационных машин объемного принципа действия. Все подобные компрессоры будут иметь в своем составе два ротора с сопрягающимися профилями (охватываемый и охватывающий роторы), изготовленных в форме спиралей (червяков). Все роторы вращаются внутри специального картера. Вращение этих подвижных узлов в итоге будет перемещать хладагент в газовой фазе со стороны всасывания к стороне нагнетания, а вот сами по себе впадины могут выполнять роль цилиндра. По мере того как сжатый хладагент нагнетается в контур, в стороне винта, которая находится вверху, опять будет происходить всасывание, что будет обеспечивать непрерывность выполнения работы. Нужно также отметить и то, что все современные компрессоры будут иметь разную степень сжатия, которая зависит от конфигурации нагнетания. Все современные компрессоры, которые есть в продажи, как правильно будут разработаны таким образом, что обеспечивают несколько фиксированных значений степени сжатия, но довольно таки часто степень сжатия не будет соответствовать степени сжатия компрессора. В таком случае нужно выбирать только то оборудование, где степень сжатия будет приближаться к требуемой степени. Для того чтобы в итоге уменьшить потери в зазорах между зубьями и впадинами в полость винтовых компрессоров будут устанавливать масло, которое в итоге улучшается герметичность. Но также и бывают такие компрессоры, которые работают активно без масла. Любое обслуживание винтовых компрессоров должно сопровождаться заменой масла по мере его износа. Все современные и в то же время качественные компрессоры обеспечены от высокого перепада давления и высокой степени сжатия, потому что охлажденное впрыском масла всегда будет создавать комфортные и надежные условия для выполнения всех поставленных задач. Винтовые компрессоры лучше всего использовать там, где есть низкая и средняя нагрузка. В итоге, это обеспечивает им высокое качество в выполнении задач, а также возможность для проведения долговечного и надежного использования. |