Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Как лучше показать свою продукцию
Если еще в Советские времена, когда на прилавках магазинов лежали однотипные товары не особо обращали внимание на тип и качество упаковки, то сегодня эти характеристики имеют далеко не последнее значение, как для потребителя, так и для производителя. Каждый современный производитель старается максимально выделить свою продукцию, прибегая при этом к гибкой ценовой политике, ярким дизайнерским решениям и, конечно же, всё это не должно отражаться на производительности, качестве и экономической составляющей всего процесса производства. Одним из этапов технологичного процесса у каждого производителя является наклейка стикера на готовую к выпуску продукцию. Кто-то уже понял всю прелесть работы в комплексе и приобретает производственный этикет-аппарат в собственность для того, чтобы полноценно контролировать любой этап. Кто-то решает эту задачу по старинке, делая заказ на печать и наклейку этикеток у сторонней специализированной организации, которые только этим и занимается по роду своей деятельности и имеет полный спектр этикетировочного оборудования. Преимущества первого варианта видны не вооружённым глазом. Не нужно организовывать транспортировку партии товара и отслеживать качество и сроки выполнения заказа. Этикетировочный аппарат (особенно если это отечественное производство) при правильном расчёте соотношения функциональных возможностей, производительности и других характеристик (например, габаритные размеры, лёгкость эксплуатации и обслуживания, возможность модификации дополнительных устройств) к стоимости. Это значительно сокращает затраты всего процесса (минимизация погрешностей, ошибок и сокращение ручного труда) при возрастаемой скорости работы позволяют владельцу этикетировочной машины быть уверенным в том, что качество выполняемых ей работ заметно повышают её окупаемость. |