Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Какие бывают виды наружной рекламы

Реклама – это решение какой-то, поставленной перед экспертом по маркетингу, задачи. Главная задача таких специалистов – доводить определенную информацию до потенциальных клиентов компании, которая заказала маркетинговые услуги. Но следует помнить про брендирование, например, наружная реклама автомобильной заправки будет существенно отличаться от наружной рекламы магазина детской одежды. И дело не только во внешнем виде, но и в типе используемых рекламных объектов, места размещения и некоторых других нюансов. Каждый проект по маркетингу требует индивидуального подхода, иногда следует применять несколько вариантов наружной рекламы.

Существуют такие виды наружной рекламы:

1) Лайтбоксы.
2) Бигборды.
3) Вывески.
4) Штендеры.
5) Рекламное оформление фасада.
6) Неоновые вывески.
7) Выставочные рекламные стенды.
8) Растяжки из рекламы.

Рассматривать все виды наружной рекламы мы не будем, Более подробно советуем прочитать в этой статье: http://altima-sign.ru/narujnaya-reklama/vyveski-fasadnye.

Наиболее часто замечаемым видом наружной рекламы считаются вывески. Они покажут и ночью, и днём, где располагается магазин компании или её офис, продемонстрировав красивый логотип компании или пример продаваемого товара.

Световые коробки под названием лайтбоксы позволяют компании выделиться среди остальных. Световые коробки изготавливаются любой формой. Тут, главное, полёт дизайнерской фантазии. Именно от него будет зависеть, привлечет ли лайтбокс клиентов.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"