Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Новинка, проникающая в сферу обслуживания

В нашу жизнь все больше проникает процесс автоматизации, причем в различные сферы деятельности. В наши дни уже совершенно невозможно представить, как наши предки жили без электронной техники. Как магазины работали без касс, как было возможно работать в сфере работ с клиентами, ведь приходилось обслуживать подавляющее большинство людей, и, причем общаться с ними лично. Сейчас никого не удивишь банкоматами или пэймеими, если только что заядлых пенсионеров.  Совсем недавно рынок электронной техники представил новинку -  технику, которая осуществляет контроль над очередью посетителей.  Другими словами ее можно назвать системой управления очередями.

Огромные очереди сегодня можно наблюдать в сфере здравоохранения, то есть в больницах, социальных службах, службах по защите населения, у касс железнодорожных вокзалов. Очереди возникают в самых посещаемых организациях.  Даже сегодня часто встречаются достаточно длинные очереди в больницах, социальных заведениях, в государственных организациях, в железнодорожных кассах и иных востребованных обществом местах. Сейчас часто шутят, что люди не хотят потерять друг друга только в очереди. Человеку приходится отпрашиваться с работы, или просить отгул за свой счет, чтобы уладить дела. Бывает, что в очереди люди проводят по половине дня.

СУО разработана не только для удобной работы специалистов, но и для того, чтобы люди могли сэкономить время. Работа электронной системы основана на принципе работы банкомата. Но ее задача состоит в том, чтобы регистрировать заявки. Система выдает индивидуальный номер очереди, который отправляется в зону ожидания. Наконец-то настало то время, когда не нужно простаивать огромную очередь, не отлучаясь ни на минуту, чтобы не потерять нужного человека.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"